Добро пожаловать в Программу мотивации BRUSKO

Здесь вы можете получить бонусы за продажи — просто отсканируйте код и загрузите чек
Будьте бдительны!

Будьте бдительны!

На рынок России попали контрафактные одноразовые электронные сигареты семейств Split и Vini.

У каждого продукта должна быть обязательное наличие маркировки в системе «Честный знак». Проверьте легальность приобретённой ЭС: если марка горит красным, этот образец контрафактный.
Загрузите чек

Загрузите чек

Загрузите чек с помощью камеры, вставьте снимок через галерею или введите данные вручную. У каждого продукта должна быть обязательное наличие маркировки в системе «Честный знак»
Получайте баллы

Получайте баллы

После верно проведённой операции в разделе «Чек» вы увидите, что он загружен в Программу и за него будут начислены баллы
Сохраняйте чеки

Сохраняйте чеки

Важно сохранять чек для решения спорных моментов. Кассовый чек могут попросить предоставить организаторы данной Программы

Продукты, участвующие в акции

BRUSKO MINICAN 5
150

BRUSKO MINICAN 5

BRUSKO MINICAN 5 PRO
150

BRUSKO MINICAN 5 PRO

BRUSKO MINICAN LITE
100

BRUSKO MINICAN LITE

BRUSKO MINICAN 6
100

BRUSKO MINICAN 6

Обучение с Brusko

Проходи обучающие модули, применяй знания на практике и получай бонусы за успешное прохождение тестов

Подробнее

Частые ошибки

Почему отклонён чек?

• Ошибка при вводе данных вручную
• Отсутствие данных о чеке в ФНС России
• Отсутствие обязательной маркировки «Честный знак»
• Название продукта неверно указано в системе магазина
• Вышел срок, отведённый на регистрацию чека (4 дня)

Что делать после того, как чек отклонили?

1. Проверьте, что чек и участвующие в нём товары соответствует правилам Программы;
2. Если чек подходит под условия Программы, попробуйте зарегистрировать его ещё раз;
3. Воспользуйтесь сканированием QR-кода с чека вместо ввода данных вручную, чтобы избежать ошибок;
4. Если рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки.

Кассовый чек предъявляется по требованию организатора в спорных ситуациях. Также служба поддержки вправе запросить фото/видео-подтверждения того или иного действия.

Почему я не получил кешбэк или сертификат не активирован?

• Если прошло менее 4 дней с момента оформления заказа и он всё ещё находится в обработке, рекомендуем подождать;
• Ваш заказ может находиться на дополнительной модерации из-за подозрительной активности. Обработка может занять до 15 дней;
⁠ • Возможно, вы ввели некорректные данные при запросе и заказ завис на стадии обработки;
• Если ваш заказ находится на стадии «Сбор данных», проверьте вкладку «Заказы» и заполните недостающие данные.

Вопросы и ответы